Собсно сабж... Тренировался тут недавно... Сначала в гараже, потом у знакомых в сервисе... И с D30 HYDRA-LOK и с таким-же D44. Т.е. я так понимаю, снять подшипник не повредив его самого - в принципе не реально, а снимая подшипник со стороны пленума по сути его можно только разрезать МЕГА АККУРАТНО и еще умудриться не угреть сам пленум, т.к. никакой съемник туда не подлазит в принципе... На сервисе вдвоем корячились часа 2-3... при наличие ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ съемников, пресса и т.д.... пришлось резать всеравно... Кто, как и чем делает? Может я чаво не догоняю?
--------------------- ЛюбвИ не сущесТВует... к чеЛовеку противоположного поЛа... Бывает тока люБовь к веЩам.... напрИмер к БутЫлке =) вазраждаем NєГаТіFF унд *ЦеНзУрЄд*
Я когда менял подшипники надрезал обойму балгаркой, потом тупым зубилом туда пару раз ударил и обойма колится, только тряпочку надо подложить сверху а то акалины могут в лбешник или глаз попасть
как по мне, так вообще без вариантов. только ломать. у меня тут внезапно оказалось, что посадочное место в чулках яйцом и подшипник один руками вынули. вот теперь ломаем голову чо делать. предложили снять мост, откатить его к токарю, отровнять посадочное под другой подшипник. а подобрать что-то от грузовиков. на глазок от какой-то скании подходит, но все надо смотреть и мерять. и да, кто знает, какая толщина стенку у чулка? дана 44.